четверг, 15 января 2015 г.

Вести с урока изобразительного искусства



Красная Краска руками всплеснула, когда увидела подарки, полученные ее сестрицей Желтой Краской.
- Красота-то какая! - только и могла вымолвить она.
И так захотелось девице-красавице, чтобы ей тоже подарили что-нибудь, что стала она чахнуть не по дням, а по часам. Но так как нрав у Красной Краски был веселый и озорной, то долго она не печалилась.
- Где мой возлюбленный богатырь Красный Цвет? – воскликнула она, и богатырь тут же объявился.
- Добрый молодец, славный богатырь, не оставь меня, девицу, в тоске-кручине! Напиши для меня картины краше тех, что сестрице моей подарили. Да чтобы были они яркими, веселыми, чтобы всякий день глаз радовали, а в  ненастные дни душу согревали. …
Призадумался Красный Цвет:
- Да как же это картины согреть тебя смогут? Греет солнышко, да еще огонь…
- Вот-вот, хочу, чтобы на картинах был самый настоящий огонь!
- Одному мне с этой задачей не справиться! Придется искать помощников, да таких ученых, чтобы не только подсказали, как мне  огонь изобразить, но и сами еще его написали. Мне кажется, что есть подходящие ребята в одном знакомом первом классе...

А вот и наши первоклассники.
Как дружно  они работают! Как помогают друг другу! Какие они аккуратные!
Посмотрите, какой костер у них получается.










Комментариев нет:

Отправить комментарий