воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Фестиваль - конкурс "Моя Москва".



Девочки и мальчики!  Приглашаю вас принять участие в Фестивале - конкурсе "Моя Москва".  Заявку можно подать до 31 января.

Москва вызывает у каждого из нас самые разнообразные эмоции. Москва
– это  сверкающие огнями оживленные многолюдные улицы; тихие, уютные переулки  и дворики со своей историей; золотые купола православных церквей  и
высотные дома новых кварталов; бегущий нескончаемый поток машин,  величественная архитектура станций метро; атмосфера творчества и деловой
жизни...
Какая она, Москва? Что притягивает миллионы людей в этот город? 
Темы фестиваля - конкурса:
1. «Моя Москва –прошлое, настоящее, будущее!»;
2. «Моя Москва – для тебя, для меня, для всех!»;
3. «Моя Москва – город Мира, Дружбы, Радости и Добра!»;
4. «Моя Москва – самый красивый город Земли!»;
5. «Моя Москва – это город - достопримечательность!»;
6. «Моя Москва  – территория творчества открытая для всех!»;
7. Города - побратимы и города - партнёры Москвы ;
8. Свободная тема,  соответствующая центральной идее и задачам
Фестиваля - конкурса.


3. Номинация Художественное слово «Музыка души» (поэзия, миниатюры, художественная проза (рассказ, сказка, отрывки из романов, повестей),
эстрадный монолог, литературно-музыкальная композиция).
Исполнитель представляет на Фестиваль - конкурс один номер продолжительностью не более 3 (трех )  минут.
Для участия в  конкурсных мероприятиях участнику,  необходимо подготовить художественное произведение по тематике  фестиваля- конкурса в соответствии с номинацией.
Текст должен быть прочитан наизусть. Выступление:очное или заочное .

Критерии оценок «Художественное слово»:

Соответствие заявленной тематике фестиваля- конкурса;
уровень мастерства, музыкальность, выразительность, культура и техника исполнения;
соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей;
чистота интонации, красота тембра и сила голоса (для вокалистов);
дикционная культура, точность, яркость донесения авторской мысли (для чтецов);
целостность, соответствие идеи исполнительской манере участников;
артистизм участников, зрелищность, эмоциональная насыщенность;
знание произведения, текста (нот) наизусть;
актуальность и оригинальность исполнения
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий