среда, 15 февраля 2017 г.

Вторй тур конкурса "Моя Москва"



Джессика, Сева, Леня и Женя! 

В субботу состоится  очный тур  конкурса "Моя Москва" в номинации "Художественное слово".
Мы выступаем в 10 часов по адресу ул. Амудсена, д.14, к. 1 ( Гимназия «Свиблово»)  

Если вы поедете самостоятельно, то сообщите мне об этом. 

Если вы едете со мной, то встречаемся в 8.45 на остановке 17 трамвая. С собой взять вторую обувь, расческу, носовой платок, можно бутылочку с водой.  До выступления сладкое есть нельзя. После выступления, можно :)) Так что если нужно, возьмите  шоколадку или что-то маленькое на перекус.  


Форма одежды - парадная, как готовит Сева, "безупречная" :)


Возьмите на всякий случай с собой текст стихотворения, чтобы я  могла подсказать, если вдруг забудете. 


Задание по литературному чтению на этой неделе у вас индивидуальное: отрабатывать выразительное чтение стихотворения о Москве.


Наша группа  выступает первая. В 11 часов начинается выступление второй группы.  Значит,  мы сможем уехать.


Желаю всем успешного выступления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий