Девочки и мальчики!
Сегодня вы писали математический диктант. Диктант показал, что четверо из вас пока испытывают серьезные затруднения в самостоятельной работе, допускают много ошибок, потому что 1) не умеют пока внимательно слушать задания; 2) ждут одобрения ответа после каждого задания. Этому нужно будет научиться в третьей четверти.
Два человека допустили по 3-4 ошибки. Девять человек справились отлично. Восемь человек допустили всего одну ошибку, пять человек допустили две ошибки.
Работу мы выполняли в рабочих тетрадях по математике. Дома вы можете проанализировать допущенные ошибки и порадоваться успехам.
По-прежнему вызывает затруднение - написать предыдущее число. Некоторые дети записали вместо девяти одиннадцать (нужно было написать число, которое при счете идет перед числом десять).
Часть детей нетвердо знает состав чисел, поэтому не смогли правильно выделить пары чисел, сумма которых равна 9 и 10.
Есть дети, которые не уверены, что знают числа по порядку возрастания или убывания. Волнуются, что сделали что-то неверно.
Рекомендации.
Твердо выучить наизусть таблицу сложения и вычитания в пределах 10.
Знать, что такое порядок возрастания/увеличения и убывания/уменьшения.
Понимать и правильно применять в речи математические слова "сумма", "разность", "вычитаемое", "уменьшаемое", "слагаемые".
Желаю всем успехов в учении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий