суббота, 13 декабря 2014 г.

Наши планы, шестая учебная неделя, вторая четверть

Девочки и мальчики! Начитается шестая учебная неделя второй четверти.
Вы уже многому научились, стали взрослее, серьезнее.
На этой неделе продолжайте работать над качеством выполнения заданий.
Хорошо, что вы стараетесь быть самостоятельными и сами собираете портфель в школу. Но пока забываете проверять по расписанию, все ли нужные вещи вы положили в ранец. В классе уже есть группа детей, которые ничего не забывают: ни заготовки для уроков технологии, ни остро заточенный карандаш, ни ножницы, ни клей, ни рисунки на урок окружающего мира, ни учебники или рабочие тетради... Уверена, что с каждым днём Забываек в нашем классе будет все меньше и меньше!

Очень хороши были ваши рисунки млекопитающих. Не забывайте напоминать родителям, что вы хотите САМИ научиться рисовать разных животных. То, что ваши родители это умеют, - отлично, но ведь и ВЫ должны научиться рисовать! А нарисованные родителями ёжик или лисичка пусть украшают вашу комнату.

На уроке изобразительного искусства во вторник завершаем работу, начатую в пятницу на уроке технологии. Приносим рабочую тетрадь по технологии с зайчиком из ватного диска. Зайчик должен быть наклеен на синий или фиолетовый картон. Многие оставили тетрадь и зайчика в парте, чтобы не потерять.

На уроке технологии в пятницу будем работать с разноцветными кружочками , которые вам помогли вырезать взрослые. В четверг проверьте, пожалуйста, на месте ли они.

На этой неделе состоится первая проверка навыка чтения. Навык чтения - это не только скорость (на конец первого полугодия в 1 классе скорость чтения  незнакомого текста должна быть не менее 20 слов в минуту). Способ чтения должен быть слоговой с переходом к чтению отдельных слов целыми словами (с ударением). Чтение должно быть правильным (без замены окончаний слов и без других ошибок). Ученик должен понимать прочитанное и ответить на вопросы по тексту.

На следующей неделе состоится проверка выразительности чтения заранее подготовленного текста. Выразительность  заключается в правильном подборе интонации при чтении, скорости и громкости чтения, в соблюдении знаков препинания.

С третьей четверти начинаем читать книги  по внеклассному чтению. Список рекомендованных книг будет опубликован в блоге.

Все занятия будут по расписанию.





Комментариев нет:

Отправить комментарий