воскресенье, 2 октября 2016 г.

Информация для родителей

Уважаемые родители детей, посещающих внебюджетные курсы!  Эта информация для вас.

 В понедельник я раздам жировки  за октябрь.  Обратите, пожалуйста, внимание  на  эту часть платежки.
Сумму платежа указываете  в соответствии с договором.
Вместо кода курса обязательно укажите номер договора.  В понедельник- вторник я раздам  номера  договоров детям  (как только мне пришлет бухгалтерия).
Обязательно указывайте фамилию, имя, отчество ребенка

К сожалению, в сентябре произошла путаница.  Многие заплатили так.

Ребёнок Иванов Иван Иванович, но имя его забыли указать.
Мама, подписавшая договор  - Петрова Анна Тереньевна, а заплатил папа Иванов Иван Романович и указал только свое  имя , отчество и первую букву фамилии.
Я то-знаю, кто заплатил, потому что ребенок мне в руки подает квитанцию.
А вот в бухгалтерию приходят сведения  неточные. Работники бухгалтерии нервничают.

Вот почему прошу вас указывать номер договора и имя ребенка.

Если в сентябре вы заплатили больше, чем нужно (не учли скидку), то вычтите разницу   в октябре. Затем  с ноября будете платить правильную сумму.


Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий