суббота, 19 ноября 2016 г.

Вторая учебная неделя. Математика. Итоги и советы

Девочки и мальчики!  На этой неделе мы выполнили проверочную работу по темам, изученным в первой четверти.
 Вы хорошо знаете , как складывать и вычитать трехзначные числа,  умеете переводить одни именованные величины в другие, хорошо понимаете нумерацию чисел в пределах 1000.

Однако работа показала, что самым трудным по-прежнему является ваше умение внимательно прочитать задачу, ее условие.   Читая задачу, ее условие, подчеркивайте главное, находите слова - помощники.  Делайте схему или рисунок.

Несколько человек по-прежнему путают понятия "цифра" и "число".
Цифра - это знак, как буква, например. Цифры - это знаки для записи количества предметов.
Мы пользуемся арабскими цифрами, Это 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Цифры нужны нам для записи чисел.

Число  - это запись, обозначающая количество.  Как слово, например.
Например , число 5, 15, 267, 4011.  Число можно записать при помощи цифр.

 Иногда вы смешиваете эти понятия.  Вот почему  вызвало затруднение задание, в котором нужно было записать все цифры, которые нужно вставить  вместо *, чтобы запись получилась верной.
Давайте еще раз потренируемся.
Запись такая : 34* >345
Какие цифры можно вставить вместо *?
Цифры 6, 7, 8, 9.
Неверно, если вы в ответе запишите числа 346, 347, 348, и 349.

 Ну чтож, на ошибках учатся. И больше их не допускают.

Желаю отличных успехов в учении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий