четверг, 4 сентября 2014 г.

Кто это, или Наши новые знакомые

- К нам сегодня приходила учительница-логопед и педагог-психолог,  - сказал Росточек своим друзьям.

- Логопед? А кто это? - спросил Мотылек и рассмеялся, потому что получился вопрос "Кто это?". (На прошлой неделе Мотылек  учился с бабушкой задавать вопросы "Кто это? Что это?" и отвечать на них. Вот отчего он сейчас рассмеялся).

- Логопед, - ответил Росточек, - это специальный учитель, который учит детей правильно произносить звуки и правильно записывать их при помощи букв. А психолог - это такой учитель , который заботится о том, чтобы дети чувствовали себя  в школе...

- Без напряжения, или комфортно, - подсказал Росточку Фонарик.

- Да, Фонарик. Ольга Анатольевна просила каждого ученика повторять разные слова и внимательно слушала, что получается хорошо, а что пока еще не очень получается. Она записала в тетрадь свои наблюдения. На следующей неделе Ольга Анатольевна составит расписание занятий для тех детей, кому это нужно. Жалко, что у меня все звуки хорошо получились.

- Почему жалко?

- Потому, что мне очень понравилась Ольга Анатольевна. Я хотел бы встретиться с ней на занятиях, - вздохнул Росточек. - Юлия Александровна мне тоже понравилась. Она очень интересные  вопросы задавала. В каждом была хитринка спрятана или ловушка специальная. Думать нужно было.  Теперь ты понял, Мотылёк,  кто такой логопед и кто такой психолог?

- Теперь я знаю ответ на вопрос, - обрадовался Мотылек. - Кто это? Это логопед - специальный учитель по речи и письму. Верно? Кто это?  Это психолог - специальный учитель по  хорошему настроению и сообразительности.  Завтра и я к ним пойду. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий