среда, 24 сентября 2014 г.

С днем рождения!

- Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам..., - услышала я пение Росточка. Он весело наигрывал знакомую мелодию и сам себе подпевал.
- А у кого сегодня день рождения?
- У Дани! Представляете, как здорово получить подарок не от папы и мамы, не от бабушки и дедушки, не от знакомых мальчиков и девочек, а от нас и от вас!
- Да, сверчок, ты прав. А что делают Мотылек и Светлячок?
- Я, - сказал Мотылек, - составил поздравление. Вот.



"Дорогой Даня!
Поздравляем тебя с днем рождения!
Желаем тебе счастья, здоровья, отличного настроения!"

-Я, - сказал Светлячок, - придумал интересное задание. Вот.

Нарисуй букву, с которой начинается твое имя,
и сочини веселую историю о ее приключениях.

-А я, - сказала я, - Приготовила тебе веселую картинку с секретом. Рассмотри ее и назови слова, в которых встречается первая буква твоей фамилии!





ПОЗДРАВЛЯЕМ!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Елена Станиславовна! :-) Очень приятно! :-) Обязательно сегодня покажу Данилке поздравление - ему понравится! :-)

    ОтветитьУдалить