Девочки и мальчики! Текст для контрольного выразительного чтения нужно подготовить заранее.
см. здесь.
Желаю успехов в учении!
суббота, 10 октября 2015 г.
Готовимся к контрольной работе по математике. Результаты
Девочки и мальчики! Здесь я буду писать о том, кто и как уже выполнил тренировочные задания по математике.
1. Настя Т. ! Отлично! Все задания выполнены верно.
2. Мирон. Все выполнено верно. Однако ночью второклассник должен спать. Ты же выполнил задание в начале первого ночи. Прошу тебя соблюдать режим дня.
3. Джессика. В одном примере на вычитание есть ошибка. Проверь пожалуйста. Однако ночью второклассник должен спать. Ты же выполнила задание в около двенадцати часов ночи. Прошу тебя соблюдать режим дня.
4.Джессика,теперь все верно.
5. Никита. Надя, Ваня, Алина, Диана С. Кира. Молодцы! Все верно!
6. Дима, Даня! Молодцы. Все верно!
7. Артём, Влада, Алёна! Все верно. Однако напоминаю вам, что нужно соблюдать режим дня и ложиться спать вовремя. Вы же выполняли задание поздно вечером.
1. Настя Т. ! Отлично! Все задания выполнены верно.
2. Мирон. Все выполнено верно. Однако ночью второклассник должен спать. Ты же выполнил задание в начале первого ночи. Прошу тебя соблюдать режим дня.
3. Джессика. В одном примере на вычитание есть ошибка. Проверь пожалуйста. Однако ночью второклассник должен спать. Ты же выполнила задание в около двенадцати часов ночи. Прошу тебя соблюдать режим дня.
4.Джессика,теперь все верно.
5. Никита. Надя, Ваня, Алина, Диана С. Кира. Молодцы! Все верно!
6. Дима, Даня! Молодцы. Все верно!
7. Артём, Влада, Алёна! Все верно. Однако напоминаю вам, что нужно соблюдать режим дня и ложиться спать вовремя. Вы же выполняли задание поздно вечером.
22:19:21 | Алёна |
00:08:58 | Влада |
00:10:34 | Артём |
Готовимся к итоговой работе по русскому языку. Результаты
Девочки и мальчики! Здесь я буду писать о том, кто и как уже выполнил тренировочные задания по русскому языку.
1. Дима! Работа выполнена отлично!
2. Леня! В задании с выделением окончания нужно написать не все слово, а только его окончание. Например, в слове "рябиной" окончание ой (есть рябина, нет рябины, любуюсь рябиной). Остальные задания ты выполнил верно. Однако прошу тебя соблюдать режим дня и ложиться спать вовремя. Не следует готовиться к контрольной работе в 22 часа.
3.Даня, Ваня, Настя Т.., Кира. Работа выполнена верно. Молодцы!
4. Джессика. Выполни тест еще раз. Внимательно прочитай задание по побудительных предложениях. Есть еще одно предложение, в котором содержится просьба. Ты изменила слова и написала все окончания. Отлично, что ты умеешь это делать. Однако в тесте нужно написать то окончание, которое есть в слове. Например, в слове "мама" окончание "а". (доказательство: есть мама, нет мамы, вижу маму, любуюсь мамой, думаю о маме).
5. Лиза ! Ты верно нашла звуки в словах. Подойди ко мне в классе до урока , я объясню тебе, как правильно выполнить остальные задания.
6. Надя. Подойди ко мне в понедельник, мы разберем с тобой задания. Потом ты попробуешь выполнить тренировочное упражнение еще раз.
7. Никита! Молодец! Всего одна ошибочка во втором задании. Подумай еще раз, какой ВТОРОЙ звук в слове "яблоко", если буква я стоит в начале слова. Вспомни, сколько звуков она обозначает, и какие.
8. Диана С. Подойди ко мне в школе, разберем. как находить окончания в слове.
9. Алина, молодец! Одна ошибочка в окончании. Подойди, разберем.
10.Алёна, Рамис, Мирон. Нужно еще потренироваться в нахождении окончаний слова. Подойдите в классе, разберем ошибки.
11. Артём! Молодец! Всего одна ошибка в окончаниях слова.
1. Дима! Работа выполнена отлично!
2. Леня! В задании с выделением окончания нужно написать не все слово, а только его окончание. Например, в слове "рябиной" окончание ой (есть рябина, нет рябины, любуюсь рябиной). Остальные задания ты выполнил верно. Однако прошу тебя соблюдать режим дня и ложиться спать вовремя. Не следует готовиться к контрольной работе в 22 часа.
3.Даня, Ваня, Настя Т.., Кира. Работа выполнена верно. Молодцы!
4. Джессика. Выполни тест еще раз. Внимательно прочитай задание по побудительных предложениях. Есть еще одно предложение, в котором содержится просьба. Ты изменила слова и написала все окончания. Отлично, что ты умеешь это делать. Однако в тесте нужно написать то окончание, которое есть в слове. Например, в слове "мама" окончание "а". (доказательство: есть мама, нет мамы, вижу маму, любуюсь мамой, думаю о маме).
5. Лиза ! Ты верно нашла звуки в словах. Подойди ко мне в классе до урока , я объясню тебе, как правильно выполнить остальные задания.
6. Надя. Подойди ко мне в понедельник, мы разберем с тобой задания. Потом ты попробуешь выполнить тренировочное упражнение еще раз.
7. Никита! Молодец! Всего одна ошибочка во втором задании. Подумай еще раз, какой ВТОРОЙ звук в слове "яблоко", если буква я стоит в начале слова. Вспомни, сколько звуков она обозначает, и какие.
8. Диана С. Подойди ко мне в школе, разберем. как находить окончания в слове.
9. Алина, молодец! Одна ошибочка в окончании. Подойди, разберем.
10.Алёна, Рамис, Мирон. Нужно еще потренироваться в нахождении окончаний слова. Подойдите в классе, разберем ошибки.
11. Артём! Молодец! Всего одна ошибка в окончаниях слова.
12. Дети! Напоминаю вам о соблюдении режима дня. Ложитесь спать вовремя.
Не выполняйте задания по ночам.
четверг, 8 октября 2015 г.
Готовимся к итоговой контрольной работе по русскому языку
Девочки и мальчики!
Скоро состоится итоговая контрольная работа по русскому языку. Выполните тренировочные упражнения, и вас ждет хороший результат. Попробуйте сначала выполнить задания самостоятельно. Можете пользоваться учебником.
Девочки и мальчики!
Не спешите, когда выполняете тренировочные упражнения.
Воспользуйтесь подсказками.
Подсказка первая.
Посчитайте, сколько звуков в слове "пень". Конечно , их три. Поэтому в задании "Запиши с помощью транскрипции четвертый звук в этом слове" нужно написать - "Звука нет". Не думайте, что в задании ошибка. Это задание с ловушкой.
Подсказка вторая.
Предложение, в котором есть просьба или приказ - это побудительное предложение. Оно может быть и восклицательным по интонации, и невосклицательным.
Подсказка третья.
Правильно находить окончание нужно при сравнении форм слова.
То, что в слове изменяется - и есть окончание.
Например:
Есть река
Нет реки
Вижу реку
Любуюсь рекой
Говорю о реке
Много рек-нулевое окончание
Две реки.
Вы заметили, что при ответе на разные вопросы в конце слов изменяются буквы? Часть слова, которая изменяется , называется окончание.
Какое окончание в слове "реки"? что изменяется в слове?- "и". Значит, это окончание.
Какое окончание в слове "реку"? Что изменяется в слове?- "у". Значит, это окончание.
Какое окончание в слове "рек"? Что изменяется в слове? - буквы то есть, то нет. Такое окончание называется нулевым. Сказать, что в этом слове "нет окончания" неверно. Окончания нет только в тех словах, которые не изменяются.
Другой пример:
Какой? синий
какая? синяя
Какое? синее
Нет какого? синего
Любуюсь каким? синим
Видите, изменяется часть слова? Это его окончание.
Значит, в слове синяя окончание "яя".
В слове синего окончание "его".
Желаю хороших и отличных результатов.
Скоро состоится итоговая контрольная работа по русскому языку. Выполните тренировочные упражнения, и вас ждет хороший результат. Попробуйте сначала выполнить задания самостоятельно. Можете пользоваться учебником.
Девочки и мальчики!
Не спешите, когда выполняете тренировочные упражнения.
Воспользуйтесь подсказками.
Подсказка первая.
Посчитайте, сколько звуков в слове "пень". Конечно , их три. Поэтому в задании "Запиши с помощью транскрипции четвертый звук в этом слове" нужно написать - "Звука нет". Не думайте, что в задании ошибка. Это задание с ловушкой.
Подсказка вторая.
Предложение, в котором есть просьба или приказ - это побудительное предложение. Оно может быть и восклицательным по интонации, и невосклицательным.
Подсказка третья.
Правильно находить окончание нужно при сравнении форм слова.
То, что в слове изменяется - и есть окончание.
Например:
Есть река
Нет реки
Вижу реку
Любуюсь рекой
Говорю о реке
Много рек-нулевое окончание
Две реки.
Вы заметили, что при ответе на разные вопросы в конце слов изменяются буквы? Часть слова, которая изменяется , называется окончание.
Какое окончание в слове "реки"? что изменяется в слове?- "и". Значит, это окончание.
Какое окончание в слове "реку"? Что изменяется в слове?- "у". Значит, это окончание.
Какое окончание в слове "рек"? Что изменяется в слове? - буквы то есть, то нет. Такое окончание называется нулевым. Сказать, что в этом слове "нет окончания" неверно. Окончания нет только в тех словах, которые не изменяются.
Другой пример:
Какой? синий
какая? синяя
Какое? синее
Нет какого? синего
Любуюсь каким? синим
Видите, изменяется часть слова? Это его окончание.
Значит, в слове синяя окончание "яя".
В слове синего окончание "его".
Желаю хороших и отличных результатов.
Готовимся к контрольной работе по математике
Девочки и мальчики! Проверьте свои знания.
Выполните тренировочные упражнения.
Вас ждут хорошие и отличные отметки на контрольной работе.
Выполните тренировочные упражнения.
Вас ждут хорошие и отличные отметки на контрольной работе.
Вести со словарного диктанта
Девочки и мальчики! Вчера мы писали контрольный словарный диктант. Многие дети уже отлично выучили написание всех слов. Это Маша А., Лёня, Петя Д., Артем, Эвелина, Никита, Маша К., Алина, Влада, Настя Т., Алёна, Кира и Надя, Рамис. Спасибо, дети. Вы молодцы.
(Маша А. и Рамис. В словарных словах вы не сделали ошибок, но будьте внимательнее, потому что не дописываете буквы в конце слова. Вы сделали по одной ошибке)
Какие же слова пока для вас самые трудные. Пишу по числу ошибок в словах. На первом месте по количеству ошибок слово пальто.
1. Пальто.
2. Тетрадь.
3. Воскресенье.
4. Карандаш.
5. Октябрь.
6. Дорога.
7. Воробей.
Девочки и мальчики! Не просто читайте слова, а учитесь их писать правильно. Сделали ошибку - напишите слово несколько раз, придумайте и запишите с ним предложение.
Предлагаю вам выполнить это упражнение.
Желаю успехов в учении!
(Маша А. и Рамис. В словарных словах вы не сделали ошибок, но будьте внимательнее, потому что не дописываете буквы в конце слова. Вы сделали по одной ошибке)
Какие же слова пока для вас самые трудные. Пишу по числу ошибок в словах. На первом месте по количеству ошибок слово пальто.
1. Пальто.
2. Тетрадь.
3. Воскресенье.
4. Карандаш.
5. Октябрь.
6. Дорога.
7. Воробей.
Девочки и мальчики! Не просто читайте слова, а учитесь их писать правильно. Сделали ошибку - напишите слово несколько раз, придумайте и запишите с ним предложение.
Предлагаю вам выполнить это упражнение.
Желаю успехов в учении!
воскресенье, 4 октября 2015 г.
Наши планы. Шестая учебная неделя
Девочки и мальчики! Начинается шестая учебная неделя первой четверти. На этой неделе состоится контрольный словарный диктант.
Повторите все выученные нами словарные слова.
Повторите все выученные нами словарные слова.
берёза, ветер, воробей, ворона, воскресенье, вторник, город, дорога, здравствуй, июль, июнь, карандаш, кино, коньки, корзина, мороженое, мультфильм, октябрь, пальто,понедельник, сентябрь, сорока, телефон, тетрадь, товарищ, щавель, язык
Подписаться на:
Сообщения (Atom)