Девочки и мальчики! 19 марта 2016 года с 10.00 до 13.00 будет проходить 2 тур олимпиады для обучающихся 1-4 класса "Изображение и слово". Он будет проходить в Школе №1416, ул.
Новгородская, д.12, Тел.
8(905)797-81-20
Памятка
для участников
Межпредметной
олимпиады «Изображение и слово» для
учащихся 1-4 классов, участвующих в
окружном очном туре, а так же для педагогов
и родителей
- Учитывая новый формат олимпиады, пожалуйста обязательно ознакомьтесь с текстами сказок, по которым на олимпиаде будут озвучены задания.
- Заранее необходимо подготовить и взять с собой: сменную обувь (или бахилы), все художественные материалы, необходимые для выполнения работы, клеенку или газету закрыть стол, бутерброды (кому необходимо), питьевую воду.
- Внимательно изучите места проведения олимпиады, не опаздывайте, время прибытия 9.30, начало работы в 10.00, окончание в 13.00. Выполнять задание можно не более 3 часов. Опоздавшие на олимпиаду на 30 минут и более, к работе не допускаются.
- Во время олимпиады учащиеся должны соблюдать правила поведения, запрещается:
- разговаривать,
ходить по классу без причины,
- мешать и
отвлекать от работы других участников,
- пользоваться
мобильным телефоном во время олимпиады,
- пользоваться
домашними эскизами и заготовками.
За
игнорирование и нарушение правил,
участники могут быть отстранены от
участия в олимпиаде.
- Перед сдачей работы, необходимо заполнить бирку и прикрепить ее с обратной стороны работы клеем, но лучше, степлером, с края листа. В этом детям помогут дежурные по кабинетам.
- Олимпиада проводится по темам, составленным городской предметно-методи
ческой комиссией, отличающимся разным уровнем сложности согласно тура олимпиады и оглашаются они только в день олимпиады. - Творческие работы выполняются любыми быстросохнущими живописными материалами (акварель, гуашь, акрил, темпера), а так же любыми графическими материалами на формате А3 бумаги любой фактуры и цвета, по желанию участников. Не допускается использование сильно пахнущих материалов на ацетоновой или нитро основе (спиртовые фломастеры, краски (масляные, темпера)).
- По окончании работы необходимо убрать рабочее место.
Выполненные
на олимпиаде работы не возвращаются.
Оргкомитет оставляет за собой право
(не нарушая авторских прав), использовать
их для передвижных выставок и публикаций,
а так же направлять лучшие работы на
конкурсы Всероссийского и Международного
уровня.
- Педагогам сопровождающих детей необходимо иметь на руках приказ по школе (они ожидают учащихся в здании учебного заведения, в отдельном кабинете).
Критерии
оценки работ:
- Раскрытие темы. Соответствие содержания творческой работы выбранной теме. Образность и композиционная целостность в раскрытии темы. Умение выбрать среди опыта жизненных наблюдений заданную тему.
- Наблюдательность
. Умение с интересом разглядывать жизнь и видеть в ней поэтический, пластический образ. Умение связывать фантазию с реальностью. - Осознанное использование выразительных средств и выразительных возможностей художественных материалов. Выбор художественных материалов, способных наиболее эмоционально донести до зрителя идею автора. Раскрытие образа через выразительные возможности художественных материалов. Ритмическая, пластическая и колористическая организация работы.
- Эмоциональность и индивидуально-ли
чностный подход. Эмоциональное переживание ребенком содержания своей работы и умение его выразить пластическими средствами. Выражение своего эстетического отношения и нравственно-этич еской позиции. Отсутствие стандартности образа. - Отсутствие подражательности стандартам массовой культуры. Уровень развития художественного вкуса и эстетического опыта ребенка.
Для успешного выполнения задания:
1.
Прочитайте
внимательно текст сказки (если необходимо, можно несколько раз);
2.
Обдумайте
самые яркие фрагменты, почувствуйте, как поняли;
3.
Проговорите
основные сюжетные линии;
4.
Обсудите
образы - характеры героев сказки, и как можно детальнее;
5.
Постарайтесь
разобраться, что можно изобразить на тот или иной сюжет (проговорите композицию
рисунка, помните, что только 2 или 3 вариант композиции будет достаточно интересен
по отношению к 1-му, который может повторятся у многих).
6.
Наиболее
выразительные работы те, у которых есть крупный план либо чередование крупного
и мелкого, переднего и заднего, светлого и тёмного.
7.
Не
надо теряться если что-то не знаешь, фантазирование приветствуется!
8.
К
каждой сказке будет предложено 4 разных задания, необходимо выбрать одно и его
выполнить художественными материалами на
формате А3, в любой технике исполнения, по желанию автора.
9.
Все
необходимое для выполнения творческой работы нужно иметь с собой (лист бумаги,
пенал, краски, кисти, баночку для воды, тряпочку, и т.д.).
Желаем всем удачи, творчества и
вдохновения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий