Конкурс способствует формированию
ключевых качеств личности, таких как инициативность, способность
творчески мыслить, умение находить нестандартные решения. Конкурс
направлен на вовлечение школьников и студентов в проектную деятельность,
формирует навыки конструирования и моделирования, мотивирует на
познание, творчество и самореализацию личности.
Цель: вовлечение
школьников и студентов в проектную деятельность, способствующую развитию
инженерно-конструкторских способностей и технического мышления.
Категории участников:
-
обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
˗ 6–10 лет (начальная школа);
˗ 11–13 лет;
˗ 14–18 лет;
-
студенты профессиональных образовательных организаций.
Конкурс проводится по номинациям:
- «Архитектура без границ»;
- «Новации в образовании».
Конкурс проводится в три этапа:
-
Отборочный этап.
Участники отборочного этапа Конкурса в срок с 15 сентября 2016 года по 10 января 2017 года регистрируются на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/, получают доступ в личный кабинет и регистрируют проект.
По итогам отборочного этапа определяются
лучшие проекты, которые допускаются к участию в городском Конкурсе.
Отборочные этапы Конкурса организуются в округах в соответствии с
графиком проведения.
-
Городской этап.
Дата и время проведения: 6 апреля 2017 года, 15:00.
Место проведения: ГБОУ Школа № 480 им. В. В. Талалихина (Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 22, стр. 1 ).
Участники Городского конкурса размещают мультимедийные проекты и/или фотографии макетов в личном кабинете на сайте http://konkurs.mosmetod.ru/ с 1 по 15 марта 2017 года.
-
Заключительный этап – Городской фестиваль научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».
Результаты публикуются в течение 15 рабочих дней со дня проведения Конкурса в тематическом разделе.
Контакты:
Кривошеева Людмила Борисовна, тел. 8 (495) 912-36-07, +7 926 572-10-78; krivosheevalb@mosmetod.ru;
Вагин Евгений Александрович, тел. 8 (499) 763-67-57, добавочный 162; +7 926 268-25-24; vagin-ea@mosmetod.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий