Уважаемые родители!
В расписании произошли изменения (поменялись местами математика и окружающий мир во вторник и среду). Изменения вступят в силу со следующей недели.
вторник, 30 сентября 2014 г.
понедельник, 29 сентября 2014 г.
Стихотворение о Родине
Девочки и мальчики! Какие замечательные стихотворения о Родине вы выучили! Как старательно и выразительно читали! Все, кто выучил стихотворение - молодцы.
Не забудьте поблагодарить родителей, которые помогали вам подготовить стихотворение.
Не забудьте поблагодарить родителей, которые помогали вам подготовить стихотворение.
воскресенье, 28 сентября 2014 г.
Занятия внеурочной деятельности и дополнительного образования
Уважаемые родители!
На занятия "Занимательная математика" дети могут приходить в удобное для них время: либо с 12.40 до 13.20, либо с 13.25 до 14.00.
Занятия "Компьютерная грамотность" будут проводиться по четвергам и по пятницам с 12.40 до 13.15.
В четверг приходят дети, которые уже были на первом занятии.
В пятницу приглашается вторая группа желающих заниматься (те, кто еще не занимался).
На занятия "Занимательная математика" дети могут приходить в удобное для них время: либо с 12.40 до 13.20, либо с 13.25 до 14.00.
Занятия "Компьютерная грамотность" будут проводиться по четвергам и по пятницам с 12.40 до 13.15.
В четверг приходят дети, которые уже были на первом занятии.
В пятницу приглашается вторая группа желающих заниматься (те, кто еще не занимался).
Ярлыки:
расписание,
родителям,
Учимся день за днем
Выздоравливающим, 1 четверть, 5 учебная неделя
Задано в понедельник, 29 сентября.
Чтение. Задание на неделю: Найти книгу о Москве. Рассмотреть иллюстрации с родителями. Нарисовать или сфотографировать любимое место в Москве.
Письмо. Пропись № 2, с. 1, дописать три строки. *Серая тетрадь, с. 6 - прописать четыре верхние строки.
Математика. Дидактический материал, с. 4, № 1-4. В маленькой тетради написать одну строчку цифр 3. Принести счетные палочки.
Задано во вторник, 30 сентября.
Окружающий мир. Уметь рассказывать о своей семье. Можно принести на следующий урок фотографию семьи или нарисовать свою семью БЕЗ ПОМОЩИ СТАРШИХ.
Чтение. Букварь, с. 32. Рассказывать о работе буквы Я ( указывать на мягкость согласного звука). Рассказывать, где какое слово живет в кроссворде на с. 33.
Письмо. Серая тетрадь, с. 8 ( прописать 6-9 и 12 строки).
Задано в среду, 1 октября.
Чтение. Букварь, с. 34. Рассказывать о второй работе буквы "Я". Придумать по два слова в буквой "Я" в начале слова и в середине слова. *Прочитать стихотворения на с. 34-35 (для тех, кто хорошо читает).
Письмо. Серая тетрадь, с. 9 (прописать с 4 по 7 строки).
Математика. Дидактический материал, с. 4, № 5-8.
Изобразительное искусство. К следующему уроку 8 октября принести цветную бумагу, клей, ножницы, цветной картон.
Задано в четверг, 2 октября.
Чтение. Букварь, с. 36. Рассказать о работе буквы "О". Называть по два-три слова со звуком [o] в начале слова, в середине слова и в конце слова.
Письмо. Пропись № 2, с. 6, дописать строки. Копированные листы, с. 39, прописать буквы Аа Яя.
Математика. Рабочая тетрадь, с. 20, № 1, № 4. Уметь рассказывать, что такое сложение, что такое результат сложения, знак сложения (учебник, с. 38).
Задано в пятницу, 3 октября.
Окружающий мир. Уметь рассказывать о любимых занятиях своей семьи. Можно принести книгу (если кто-то в семье любит читать), вышивку, если кто-то в семье любит вышивать, кроссворды.., билет в театр... и т.п.
Математика.Учебник, с. 41, № 7* ( разгадать ребус). Уметь рассказывать, что такое вычитание, что такое результат вычитания, знак вычитания (учебник, с. 40).
Информатика. Страница 17. № 32. Вырезать части картинки, собрать картинку и наклеить в тетрадь.
Технология. К следующему уроку 10 октября принести пластилин, маленькую луковицу.
Чтение. Задание на неделю: Найти книгу о Москве. Рассмотреть иллюстрации с родителями. Нарисовать или сфотографировать любимое место в Москве.
Письмо. Пропись № 2, с. 1, дописать три строки. *Серая тетрадь, с. 6 - прописать четыре верхние строки.
Математика. Дидактический материал, с. 4, № 1-4. В маленькой тетради написать одну строчку цифр 3. Принести счетные палочки.
Задано во вторник, 30 сентября.
Окружающий мир. Уметь рассказывать о своей семье. Можно принести на следующий урок фотографию семьи или нарисовать свою семью БЕЗ ПОМОЩИ СТАРШИХ.
Чтение. Букварь, с. 32. Рассказывать о работе буквы Я ( указывать на мягкость согласного звука). Рассказывать, где какое слово живет в кроссворде на с. 33.
Письмо. Серая тетрадь, с. 8 ( прописать 6-9 и 12 строки).
Задано в среду, 1 октября.
Чтение. Букварь, с. 34. Рассказывать о второй работе буквы "Я". Придумать по два слова в буквой "Я" в начале слова и в середине слова. *Прочитать стихотворения на с. 34-35 (для тех, кто хорошо читает).
Письмо. Серая тетрадь, с. 9 (прописать с 4 по 7 строки).
Математика. Дидактический материал, с. 4, № 5-8.
Изобразительное искусство. К следующему уроку 8 октября принести цветную бумагу, клей, ножницы, цветной картон.
Задано в четверг, 2 октября.
Чтение. Букварь, с. 36. Рассказать о работе буквы "О". Называть по два-три слова со звуком [o] в начале слова, в середине слова и в конце слова.
Письмо. Пропись № 2, с. 6, дописать строки. Копированные листы, с. 39, прописать буквы Аа Яя.
Математика. Рабочая тетрадь, с. 20, № 1, № 4. Уметь рассказывать, что такое сложение, что такое результат сложения, знак сложения (учебник, с. 38).
Задано в пятницу, 3 октября.
Окружающий мир. Уметь рассказывать о любимых занятиях своей семьи. Можно принести книгу (если кто-то в семье любит читать), вышивку, если кто-то в семье любит вышивать, кроссворды.., билет в театр... и т.п.
Математика.Учебник, с. 41, № 7* ( разгадать ребус). Уметь рассказывать, что такое вычитание, что такое результат вычитания, знак вычитания (учебник, с. 40).
Информатика. Страница 17. № 32. Вырезать части картинки, собрать картинку и наклеить в тетрадь.
Технология. К следующему уроку 10 октября принести пластилин, маленькую луковицу.
пятница, 26 сентября 2014 г.
Английский язык
Уважаемые родители! Списки детей, которые хотят изучать английский язык, я передала учителю, Татьяне Викторовне. Ждите ее звонка.
Фотографируемся
Никита, Сережа и Артем. Не забудьте, пожалуйста, в понедельник придти в школу в парадной одежде. На первом уроке вы будете фотографироваться.
среда, 24 сентября 2014 г.
Рассказ Ученого Скворца
После
обеда Мотылек решил посмотреть, чем занимаются его друзья. Сверчок
сочинял новую мелодию. Светлячок раскрашивал веселую картинку. Старая
Липа слушала рассказ Ученого Скворца о том, как он побывал с Далекой
Стране.
- Удивительно, - сказала Старая Липа.
- Да-да-да. Представляете, один знак обозначает несколько совершенно разных звуков.
- А как же узнать, какой звук обозначает этот знак?
- Все зависит от его соседей-знаков. Один сигнал, и он обозначает "Эй". Другой сигнал - "Э". Третий сигнал - "О". Четвертый сигнал - "А". Представляете, уважаемая Липа, и так почти все знаки только и делают, что подают сигналы друг другу.
- Извините, пожалуйста, - вежливо проговорил Мотылек. - Не пойму, о каких знаках идет речь?
- Ученый Скворец рассказывает о том, как он учился читать, - пояснила Старая Липа.
- Что же он букв до сих пор не знает? А еще Ученый Скворец! - удивился Мотылек.
- Буквы я знаю. Но в разных языках есть одинаковые буквы, только обозначают они разные звуки.
- Что же, в других языках есть наша буква А?
- Есть, конечно, малыш. История знака, ставшего буквой А, древняя и увлекательная.
- Почему Вы, Скворец, все время называете букву знаком? Какой же она знак. Вот на пешеходном переходе висит настоящий знак. А буква А не висит на дороге.
- Давай разберемся, что такое знак, - сказал Скворец.
- Знак говорит, что здесь надо переходить дорогу.
- Хорошо. А такой знак?
- Иди направо.
- А такой?
- Осторожно, опасно. Я понял! Знак нам говорит, что делать.
- Отлично. Если я прав, и буква А тоже знак, то что она нам говорит? Она говорит: "Открой, пожалуйста, рот и скажи гласный звук "А-а-а-а". А знак буквы М говорит нам: " Сомкни, пожалуйста, губы и произнеси звук "М-м-м-м".
- Получается, можно понимать, что говорят нам буквы, что они оЗНАЧают?
- Правильно. Если ты понимаешь знаки, которые тебе подают буквы - значит, ты умеешь читать!
- А в русском языке тоже соседи друг другу все время сигналы подают?
- Подают, подают. У них такая интересная работа.
- А я не запутаюсь? У меня получится?
- Конечно, получится. Мы будет учиться понимать, какую работу выполняют буквы, их знаки и сигналы постепенно.
- Пойду расскажу Светлячку и Сверчку про интересные буквы - знаки. Будем учиться понимать их сигналы. А Елена Станиславовна и Росточек нам помогут.
- Удивительно, - сказала Старая Липа.
- Да-да-да. Представляете, один знак обозначает несколько совершенно разных звуков.
- А как же узнать, какой звук обозначает этот знак?
- Все зависит от его соседей-знаков. Один сигнал, и он обозначает "Эй". Другой сигнал - "Э". Третий сигнал - "О". Четвертый сигнал - "А". Представляете, уважаемая Липа, и так почти все знаки только и делают, что подают сигналы друг другу.
- Извините, пожалуйста, - вежливо проговорил Мотылек. - Не пойму, о каких знаках идет речь?
- Ученый Скворец рассказывает о том, как он учился читать, - пояснила Старая Липа.
- Что же он букв до сих пор не знает? А еще Ученый Скворец! - удивился Мотылек.
- Буквы я знаю. Но в разных языках есть одинаковые буквы, только обозначают они разные звуки.
- Что же, в других языках есть наша буква А?
- Есть, конечно, малыш. История знака, ставшего буквой А, древняя и увлекательная.
- Почему Вы, Скворец, все время называете букву знаком? Какой же она знак. Вот на пешеходном переходе висит настоящий знак. А буква А не висит на дороге.
- Давай разберемся, что такое знак, - сказал Скворец.
- Знак говорит, что здесь надо переходить дорогу.
- Хорошо. А такой знак?
- Иди направо.
- А такой?
- Осторожно, опасно. Я понял! Знак нам говорит, что делать.
- Отлично. Если я прав, и буква А тоже знак, то что она нам говорит? Она говорит: "Открой, пожалуйста, рот и скажи гласный звук "А-а-а-а". А знак буквы М говорит нам: " Сомкни, пожалуйста, губы и произнеси звук "М-м-м-м".
- Получается, можно понимать, что говорят нам буквы, что они оЗНАЧают?
- Правильно. Если ты понимаешь знаки, которые тебе подают буквы - значит, ты умеешь читать!
- А в русском языке тоже соседи друг другу все время сигналы подают?
- Подают, подают. У них такая интересная работа.
- А я не запутаюсь? У меня получится?
- Конечно, получится. Мы будет учиться понимать, какую работу выполняют буквы, их знаки и сигналы постепенно.
- Пойду расскажу Светлячку и Сверчку про интересные буквы - знаки. Будем учиться понимать их сигналы. А Елена Станиславовна и Росточек нам помогут.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)