Понедельник, 22 сентября.
Чтение. Букварь, с. 25-26. Находить и называть слова с нужны звуком ( твёрдым или мягким).
Задание на неделю: выучить наизусть любое стихотворение о Родине.
Письмо. Пропись, с. 22, дописать. * С. 23 - обвести поделки из желудей.
Математика. В маленькой тетради написать одну строчку цифры 2 и дописать упражнение по образцу.
Вторник, 23 сентября.
Окружающий мир. Учебник, на с. 18 - рассмотреть, запомнить и называть по памяти несколько овощей и фруктов.
Чтение. Букварь, с. 27. Рассказывать о гласных звуках. Придумать два слова из 3 или 4 звуков, составить схемы на отдельном листочке, обозначать гласные звуки красным цветом.
Письмо. Завершить работу в прописи на с. 25.
Среда, 24 сентября.
Чтение. В тетради для печатания на с 5 над рисунками луны и гитары написать схемы слов. Обозначить каждый звук правильным цветом ( гласные - красным, твёрдые согласные - синим, мягкие согласные - зелёным). рассказать, какие бывают согласные звуки, приводить примеры.
Письмо. Завершить работу в прописи на с. 27.
Математика. В рабочей тетради на печатной основе обвести и дописать до конца строки на с. 16 № 2 и выполнить № 4.
Изобразительное искусство. К следующему уроку 30 сентября принести цветные карандаши, учебник и тетрадь.
Четверг, 25 сентября.
Чтение. В тетради для печатания на с. 10 написать слоги в столбиках (та, ра, ат, ар), разноцветными точками обозначить, какой это звук. На отдельном листочке написать схему слов рука, аист.
Письмо. Завершить работу в прописи на с. 29. Устно называть некоторые элементы прописных букв. Принести в понедельник Пропись № 2 и тетрадь для письменных упражнений.
Математика. В рабочей тетради на печатной основе выполнить задание на с. 16 № 1. В маленькой тетради прописать одну строчку по образцу.
Пятница, 26 сентября.
Окружающий мир. Учебник, с. 21. Для тех, кто умеет читать: Прочитать текст на ст 21, ответить на вопросы. Для тех, кто учится читать: Показывать и называть растения и грибы на с. 21.
Математика. Рассказывать дома, что такое отрезок.
Информатика. Выполнить задание в тетради про Красную шапочку. Проложить ей дорожку к домику так, чтобы отделить большие елочки от маленьких.
Технология. К следующему уроку 3 октября принести каштаны, цветную бумагу, клей, ножницы и картон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий